Нанесение логотипа Во многих случаях, когда нужно оформить и упаковать корпоративные подарки, для экономии средств используют стандартные коробки, которые персонализируют с помощью нанесения логотипа компании. Самый распространенный способ нанесения — тиснение фольгой. Для этого можно использовать способ горячего тиснения, при котором изготавливают штамп с очертаниями логотипа. Штамп нагревается, а затем краска с фольги переносится на упаковку. Этот способ часто используют для печати логотипа как на картонных, так и на пластиковых коробках. Цвета фольги можно выбрать из достаточно большого ассортимента. Если тираж коробок небольшой, а цвет логотипа должен быть передан очень точно, то можно для нанесения логотипа использовать шелкотрафаретную печать, которая дает яркое изображение и на картоне, и на пластике. При больших тиражах (от 1000 штук) выгодно использовать офсетную печать. Для более точной передачи цвета нужно знать точное соотношение в изображении основных красок (голубой, пурпурной, желтой и черной). На пластике офсетная печать выполняется ультрафиолетовыми (УФ) красками. Наши менеджеры подберут наиболее подходящий для вашего заказа по качеству и цене способ нанесения логотипа.

Примеры наших работ нанесения логотипа методом горячего тиснения фольгой :

Конверт с бантом

Конверт с окном

Коробка крышка + дно

Самосборная коробка

Коробка крышка + дно

Коробка крышка + дно

Коробка крышка + дно

Набор коробок

Коробка крышка + дно

Коробка крышка + дно

Конверт с окном

Коробка крышка + дно

Туба пластиковая

Туба пластиковая

Туба пластиковая

Коробка пластиковая

Картонный конверт с окном

Картонная коробка

Картонная коробка

Коробка крышка + дно

Конверт пластиковый

Коробка пластиковая

Конверт пластиковый

Коробка крышка + дно

Коробка крышка + дно

Туба пластиковая

Коробка крышка + дно

Чемоданчик с окном

Коробка крышка + дно

Коробка крышка + дно

Коробка крышка + дно

Коробка пластиковая

Чемоданчик

Чемоданчик с окном и ручкой

Туба картонная

Коробка картонная

Сумка пластиковая

Коробка крышка + дно

Коробка с окном и европодвесом

Конверт с окном

Коробка крышка + дно

Коробка пенал

Коробка крышка + дно

Коробка крышка + дно

Коробка с окном

Коробка крышка + дно

Коробка крышка + дно

При печати офсетом нужные цвета чаще всего получают последовательным нанесением четырех красок, которые принято обозначать CMYK, по первым буквам английских названий:

  • С: Cyan – голубой
  • M: Magenta – пурпурный
  • Y: Yellow – желтый
  • K: black или Key – черный

Красочность

У офсетных машин есть несколько отдельных печатных секций, на каждую краску — своя секция. Сочетая разные краски, можно создавать монохромные оттиски в один цвет, двух-, трехцветные изображения или самую распространенную полноцветную офсетную печать в палитре CMYK.

Во время цветной печати бумага последовательно проходит через все секции, краски накладываются друг на друга, создавая цветное изображение.

Если для получения нужного изображения требуется большое количество красок, то процесс печати запускается несколько раз для каждого цвета. Кроме стандартной палитры CMYK можно использовать цветовой веер PANTONE, различные лаки, а также яркие флюоресцентные, серебряные и золотые цвета.

На чем можно печатать офсетом

Для офсетного способа печати подходят:

Формат

При офсетной печати используют рулонную бумагу и листовые материалы разных форматов, от А4 до А0.  Готовые запечатанные листы во время послепечатной обработки можно нарезать, чтобы получить готовую продукцию любого формата.

Допечатная подготовка

Первый этап офсетной печати – это создание печатной формы. Для этого используют тонкие металлические листы из алюминия или цинка, а также полиметаллические пластины из меди и никеля. Если заказчику нужен маленький тираж, то офсетная печать нерентабельна именно из-за стоимости печатных форм, которая заметно повлияет на конечную цену.

Преимущества офсетной печати:

  • Отличное качество печати, четкие детали
  • Можно печатать на материалах разной толщины
  • Большие тиражи изготавливается за достаточно небольшое время
  • Чем больше тираж, тем дешевле обойдется каждый экземпляр.

Недостатки:

  • Допечатная подготовка требует определенного времени и затрат
  • Нерентабельно при маленьких тиражах
  • Все напечатанные экземпляры получаются одинаковыми, невозможно добавить нумерацию и прочую персонифицированную информацию.