Разработка дизайна

Изготовление упаковки любого товара начинается с разработки дизайна. Грамотно оформленная упаковка имеет привлекательный внешний вид, представляет покупателю всю информацию о товаре, побуждает к покупке. И наоборот, некачественный дизайн портит впечатление даже о хорошем продукте, и потребитель теряет к нему доверие. Однако даже оригинальный дизайн, в первую очередь, должен быть функциональным, то есть, упаковку должно быть удобно хранить, перевозить и пользоваться (открывать-закрывать).

Стоимость услуг дизайна

Логотип - MIN
Разработка 1 варианта логотипа с последующей доработкой – 4000 р.
Логотип - MAX
Разработка 3 вариантов логотипа с последующей доработкой одного выбранного – 6000 р.
Фирменный шрифт - MIN
Разработка 1 варианта фирменного шрифта с последующей доработкой – 2000 р.
Фирменный шрифт - MAX
Разработка 3 вариантов фирменного шрифта с последующей доработкой одного выбранного – 4000 р.
Создание дизайна упаковки - MIN
Разработка 1 варианта дизайна упаковки с последующей доработкой – 12.000 р.
Создание дизайна упаковки - MAX
Разработка 3 вариантов дизайна упаковки с последующей доработкой одного выбранного – 18.000 р.
Адаптация дизайна под упаковку - MIN
Разработка 1 варианта вёрстки представленных клиентом материалов* с последующей доработкой – 6000 р.
Адаптация дизайна под упаковку - MAX
Разработка 3 вариантов вёрстки представленных клиентом материалов* с последующей доработкой одного выбранного – 9000 р.
Первичный брендинг - MIN
Полный пакет услуг дизайна для запуска нового продукта (Логотип – MIN, Фирменный шрифт – MIN, Создание дизайна упаковки – MIN) – 16.000 р.
Первичный брендинг - MAX
Полный пакет услуг дизайна для запуска нового продукта (Логотип – MAX, Фирменный шрифт – MAX, Создание дизайна упаковки – MAX) – 23.000 р.

* Материалы должны быть представлены в векторной графике (Corel DRAW / Adobe Illustrator)

Если Вам не подошел наш стандартный пакет, мы обязательно подготовим для Вас индивидуальное ценовое предложение.

Возможные цели разработки дизайна:

  • Создать удобную, экологически безопасную упаковку, надежно защищающую содержимое
  • Привлечь внимание покупателей к новому товару
  • Выделить старый продукт среди конкурирующих брендов с помощью ребрендинга (обновления дизайна)
  • Повысить узнаваемость бренда (запоминание)
  • Увеличить вероятность покупки именно этого товара.

Этапы разработки дизайна упаковки:  

  1. Изучение информации о продукте и пожеланий заказчика
  2. Обработка полученных от заказчика материалов
  3. Анализ рынка данной группы товаров
  4. Разработка идеи упаковки
  5. Создание нескольких вариантов (количество заранее обсуждается с заказчиком)
  6. Выбор и доработка одного варианта дизайна
  7. Утверждение конечного вида упаковки.

Дизайн упаковки состоит из текстовой и графической частей. Текстовая информация содержит название товара и бренда, данные о производителе, свойства или способ употребления товара, рекламную информацию.

Графическая часть — это фото или рисунок, изображающий содержимое, фоновое изображение (например, образ страны происхождения), логотип производителя, различные награды (медали, дипломы) за высокое качество продукта.

Качественный дизайн уменьшит расходы на рекламу вашего товара!