Разработка дизайна
Изготовление упаковки любого товара начинается с разработки дизайна. Грамотно оформленная упаковка имеет привлекательный внешний вид, представляет покупателю всю информацию о товаре, побуждает к покупке. И наоборот, некачественный дизайн портит впечатление даже о хорошем продукте, и потребитель теряет к нему доверие. Однако даже оригинальный дизайн, в первую очередь, должен быть функциональным, то есть, упаковку должно быть удобно хранить, перевозить и пользоваться (открывать-закрывать).
Стоимость услуг дизайна
* Материалы должны быть представлены в векторной графике (Corel DRAW / Adobe Illustrator)
Если Вам не подошел наш стандартный пакет, мы обязательно подготовим для Вас индивидуальное ценовое предложение.
Возможные цели разработки дизайна:
- Создать удобную, экологически безопасную упаковку, надежно защищающую содержимое
- Привлечь внимание покупателей к новому товару
- Выделить старый продукт среди конкурирующих брендов с помощью ребрендинга (обновления дизайна)
- Повысить узнаваемость бренда (запоминание)
- Увеличить вероятность покупки именно этого товара.
Этапы разработки дизайна упаковки:
- Изучение информации о продукте и пожеланий заказчика
- Обработка полученных от заказчика материалов
- Анализ рынка данной группы товаров
- Разработка идеи упаковки
- Создание нескольких вариантов (количество заранее обсуждается с заказчиком)
- Выбор и доработка одного варианта дизайна
- Утверждение конечного вида упаковки.
Дизайн упаковки состоит из текстовой и графической частей. Текстовая информация содержит название товара и бренда, данные о производителе, свойства или способ употребления товара, рекламную информацию.
Графическая часть — это фото или рисунок, изображающий содержимое, фоновое изображение (например, образ страны происхождения), логотип производителя, различные награды (медали, дипломы) за высокое качество продукта.