Дорогие и эксклюзивные товары требуют соответствующего представления покупателю. Высококачественная красивая упаковка – это один из эффективных способов рекламы.

Однако цена самой красивой коробки не должна быть слишком высокой. К тому же (и это самое главное) материалы, из которых изготовлена упаковка, должны удовлетворять самым строгим санитарным нормам.  Компания «Байст» предлагает упаковочные коробки, сочетающие прочность, надежную защиту содержимого от повреждений, экологическую безопасность и презентабельный вид.

Мы выпускаем упаковку из картона и пластика более 20 лет, наша продукция украшает и продовольственные, и промышленные изделия. Дизайнеры компании внимательно следят за модными трендами в оформлении упаковки.

Помимо подбора нужных размеров и конструкции коробок, важную роль играет их цветовое и дизайнерское решение. Кроме полноцветной офсетной печати, шелкотрафарета, горячего тиснения фольгой, ламинации и покрытия лаком, мы теперь можем предложить нашим заказчикам современный способ послепечатного оформления – конгревное тиснение.

Что такое конгрев?

Название «конгрев» происходит от фамилии его изобретателя Уильяма Конгрева (W. Congreve, 1772-1828), который жил в Англии. Ученый работал в самых разных областях, он создал первые пороховые ракеты, новые конструкции часов, конструкции для шлюзов и т. д. Однако вернемся к конгревному тиснению.

Конгрев на поверхности материала чаще бывает прямой (выпуклое рельефное изображение на лицевой стороне коробки), но используется и обратный («впуклый», продавленный внутрь элемент).

Выделяют таким способом логотип компании-производителя товара, ее название, изображение упакованного товара… Все зависит от фантазии дизайнера и технических возможностей типографии.

Мы предлагаем конгревное тиснение с максимальной площадью 40 мм2

Для создания конгревного тиснения используют две формы – матрицу и контрматрицу (патрицу), между ними помещают материал и сдавливают специальным прессом. Такое тиснение можно наносить на бумагу, картон, пластик.

Конгрев можно сочетать с горячим тиснением фольгой золотого, серебряного или другого цвета. Не менее эффектно и стильно смотрится выпуклое рельефное изображение на однотонном картоне или пластике и без дополнительного цвета. Например, на белом фоне выделенные конгревом детали выглядят как скульптурный барельеф, украшая упаковочную коробку и делая ее эксклюзивной.

Использовать технологию можно при изготовлении упаковки для кондитерских изделий, косметики и парфюмерии, игрушек, посуды, домашнего текстиля, сувенирной продукции и многих других изделий.

Конгревное тиснение придаст упаковке солидность и респектабельность, поможет без серьезных дополнительных затрат выделить ваши товары среди продукции конкурентов и привлечь к ним внимание потребителя.