Многие считают, что удачный дизайн упаковки товара – это достаточный вклад в его продвижение и выделение среди продукции конкурентов. Однако не стоит забывать, что не меньшую роль в его презентации играет и организация торгового пространства, а привлекательный стенд может поднять продажи в той же мере, что и красивый декор упаковочной коробки, особенно в праздничные периоды. В то же время необходимо, чтобы подобные конструкции были доступными в цене, легкими для монтажа и реконфигурации. И здесь на помощь приходят POS-материалы.

POS, или point of sale – это объединяющее название для различных видов дисплеев и иных конструкций, призванных представить товар покупателю. Компания «Байст» специализируется на изготовлении POS-изделий из картона, что, однако не ограничивает богатство выбора. Напротив, картон благодаря легкости и широкому выбору способов обработки является одним из лучших материалов для изготовления POS-конструкций. Доступные для заказа и изготовления типы конструкций можно разделить на несколько групп:

  1. Материалы для оформления места размещения товара на полке. К ним относятся так называемые шелфтокеры, помогающие обозначить конкретное место расположения товаров на стеллаже, они представляют собой крепящиеся на торец полок полоски из картона.

Альтернативой им могут стать воблеры, выполненные из плотного картона – этикетки на гибком креплении, на которых можно поместить информацию об акциях или айдентику (визуальную презентацию) бренда. В отличие от шелфтокеров, они выступают из пространства полки, привлекая внимание издали. Еще один способ оформления – раннеры, яркие обмотки для  паллет товаров, размещения на полках, стеллажах или на прилавках.

  1. Сложнее изготовить POS-материалы, представляющие собой самостоятельные конструкции. Самым популярным и простым выбором являются рекламные дисплеи, которые можно встретить как у касс, так и у обычных витрин. Их цель – ясно и ярко подать главную информацию о товаре и условиях продажи. По соседству с ними будет хорошим ходом разместить и шоубоксы из картона, выполняющие роль минивитрины для небольших в объеме товаров. Куда более специфичны в конструкции мобайлы – подвесные конструкции, используемые как рекламный и декоративный элемент. Реже используются промо-стойки, однако они незаменимы для первого представления промоутерами нового продукта в ассортименте.
  2. На нашем производстве мы также можем изготовить ростовые фигуры и муляжи (джумби) – сложные по форме и декорированные объемные фигуры с символикой или маскотом (персонажем или талисманом) бренда, либо копии самой продукции.