Изготовление упаковки для маркетплейсов — одно из направлений работы нашей компании «Байст». Маркетплейсами называются большие площадки электронной торговли, которые работают с множеством поставщиков и являются посредниками между производителями товаров и покупателями.

Мы предлагаем коробки разных размеров и конструкций, подходящие для маркетплейсов: самосборные коробки, в том числе «чемоданчики» из прочного трехслойного микрогофрокартона (МГК) натурального цвета «крафт».

Для длительных перевозок подходит упаковка без пластиковых окошек (это слабые места при транспортировке и хранении). Максимальные размеры коробок в нашем каталоге 530х400х200 мм, в них можно, например, переупаковать по нескольку оригинальных коробочек с товаром.

Если вам потребуются индивидуальные параметры упаковочных коробок, мы оперативно сделаем их на заказ.

Для надежной защиты хрупких предметов мы можем изготовить ложементы или использовать дополнительные перегородки.

Для сохранности содержимого коробки можно также использовать наполнитель из пенопласта — нашу новинку. Это квадратные кусочки размером 1х1х1 см четырех стандартных цветов: белого, серого, синего и желтого. Наполнителем заполняют пустоты в коробке, и хрупкие, бьющиеся изделия из стекла, фарфора и т. д. фиксируются внутри.

ИЗ ассортимента дополнительных материалов вы можете также выбрать бумажный или пергаментный наполнитель.

Кроме общих требований к прочности упаковки для маркетплейсов и обязательной маркировке на коробках, у каждой площадки есть свои правила, которые должен соблюдать каждый поставщик.

Например:

OZON

  • Ширина, длина и высота коробок не менее 150х100х10 мм, максимальные размеры 2500х2200х1200 мм.
  • Допустимый вес упаковки 0.2 кг – 25 кг.
  • Бьющиеся изделия должен быть завернуты в воздушно-пузырьковую пленку. Отдельные предметы нужно отделить друг от друга перегородками.

Wildberries

  • Упаковка должна иметь надежно закрывающиеся клапаны, и желательно еще заклеена скотчем.
  • Максимальный размер 600х400х400 мм, минимальный не ограничен.

 

Брендирование

Все площадки требуют, чтобы на упаковку для маркетплейсов были нанесены логотип производителя, штрих-код и вся необходимая информация о товаре (выполнено брендирование). В зависимости от тиража ваших коробок мы напечатаем все необходимые графические и текстовые элементы. При тираже от 1000 штук выгоднее всего использовать офсетную полноцветную печать.

На средние тиражи наносить печать лучше шелкотрафаретом, доступно от одного до трех цветов. При небольшом количестве коробок оптимальным будет горячее тиснение фольгой.

По вашему запросу наши дизайнеры разработают дизайн-макет для печати. Красочное изображение послужит дополнительной рекламой ваших товаров.