День всех влюбленных, празднуемый 14 февраля, тесно связан с именем Святого Валентина. Святой известен тем, что в тайне помогал возлюбленным воссоединиться, несмотря на суровые государственные запреты. И хотя в православии он закрепился как мученик, в западной традиции он стал покровителем любви. Считается, что посвященный ему праздник зародился в XIV веке в Англии, а уже оттуда традиция распространилась и в другие страны, везде принимая свои формы. Так, где-то он проходит как большой фестиваль, где-то считается в первую очередь днем для обручения, а, например, в Японии он разделен на два разных праздника, в первый из которых лишь девушки дарят подарок-признание, а во второй получают ответный от мужчин.

В Россию День Святого Валентина пришел из Европы и достаточно поздно. Хотя еще в Российской империи существовала традиция обмена валентинками, действительно распространенным этот праздник стал лишь с конца XX века. Как правило, это день признаний, обмена открытками-валентинками (причем зачастую не только между возлюбленными, но и между друзьями, в знак привязанности). Однако наиболее значимым атрибутом праздника является взаимный обмен подарками между романтическими партнерами.

Наиболее популярными подарками обычно являются сладости, цветы, небольшие сувениры и игрушки, иногда алкоголь или повседневные товары, но с тематическим оформлением. Многообразие вариантов требует и столь же широкого выбора упаковки для 14 февраля. Она должна быть экологичной и безопасной для пищевых продуктов, защищать более хрупкие или требующего особого обращения предметы, что особенно важно, когда речь заходит о цветах. Крайне важно обратить внимание и на дизайн, который должен ясно отражать тематику праздника.

Так, компания «Байст» рекомендует обратиться к белым и красным оттенкам или нейтральному крафту, цветочным орнаментам и узорам в виде сердечек. При этом тема сердца в упаковке для 14 февраля может быть использована не только для принта, но и задействована в дизайне и конструкции упаковки, например, как фигурное прозрачное окно, открывающее вид на изделие. В качестве финального штриха можно использовать нарядную атласную ленту.

Упаковка для 14 февраля должна обеспечить выгодное представление подарка.  Цветочные композиции или игрушки обычно требуют обзора со всех сторон, поэтому отличным выбором станет коробка с крышкой из прозрачного пластика, для подарочных наборов и подарков из текстиля подойдет конверт или чемоданчик с окном, позволяющие необычно и оптимально организовать внутреннее пространство.

Компания «Байст» предлагает и другое решение для сетов к 14 февраля – коробку «крышка-дно» с окном в виде сердца, также идеально подходящую для сладостей и наборов конфет. А в качестве не только защиты, но и декоративного элемента, можно завершить упаковку разноцветным внутренним наполнителем, дополняющим общий дизайн.

Примеры готовых коробочек :